Денис Ломов

Red Collar

Digital-рейд в Воронеже проходит уже третий раз. Это стало отличной традицией. Именно у нас прошел самый первый рейд. И наша воронежская аудитория хорошо поддержала спикеров и организаторов, дала запал на новые рейды. Приходите, в этот раз все будет еще круче!

Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Я рад, что мы уже третий раз организуем Рейд в Воронеже. В этом году Рейды становятся больше и лучше — помимо основной дневной программы от лучших российских экспертов мы проводим еще и вечернее after party! А для выживших — в субботу будут проходить расширенные мастер-классы с более глубоким погружением в тематику менеджмента/маркетинга/продаж в агентском бизнесе.

Максим Лагутин

SiteSecure

В 2016 году мы решили на несколько уровней поднять качество и эффективность Digital-рейда, улучшив его формат и тщательно проработав содержание. Все это сделано для того, чтобы участие в конференции было еще более полезным для представителей агентского рынка.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Программа рейда

  • 10:
    30
    11:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 11:
    00
    11:
    30

    Андрей Терехов

    ruwardinforza (Москва)
    Digital-алхимия: 2M+3S+2A. Формула выхода студии/агентства на федеральный рынок

    В своем докладе я расскажу про несколько простых и эффективных способов для продакшена/агентства выйти на федеральный рынок и привлечь внимание потенциальных заказчиков и партнеров:

    1. 2 типа маркетинговых активностей для выхода на федеральный уровень;
    2. 3 работающих способа активных продаж в высоком ценовом сегменте;
    3. 2 способа не потратить рекламный бюджет впустую.

    И всю это формулу мы аккуратно завернем в общую стратегическую обертку. В общем, 90% практических советов и 10% маркетинговой философии агентства.

  • 11:
    30
    12:
    00

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Безопасность клиентских сайтов: пока петух не клюнул
    1. Типичный кейс заражения сайта и его лечения в агентствах.
    2. «Петухи», которые могут больно клюнуть.
    3. Действенные стратегии защиты сайтов от взлома, заражения и блокировок, чтобы клиенты были довольны.
  • 12:
    00
    12:
    30

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Как пиариться региональной студии в сложное время?
    1. Какие есть варианты, отдача от них.
    2. Денег нет, а надо платить. Куда вкладывать последние гроши.
    3. Какие каналы наиболее эффективны и какой цели они служат.
  • 12:
    30
    13:
    00

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 13:
    00
    13:
    30

    Сергей Ашмаров, Александр Мотин

    Braind (Орёл)
    Главное победа, а не участие!

    Кейс о том, как за первый год работы выиграть два ключевых конкурса сайтов в Рунете.

  • 13:
    30
    14:
    00

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Изменение конъюнктуры ссылочного спроса
    1. Эволюция классических подходов продвижения
    2. Альтернативные источники роста
    3. Прогнозы и полезные советы на будущее
  • 14:
    00
    15:
    30

    Обед (не входит в стоимость участия), кулуары, живое общение

  • 15:
    30
    16:
    00

    Антон Соловьёв

    Insales (Москва)
    Критерии выбора подрядчика или почему клиенты выбирают SaaS
    1. Что нужно знать веб-студии о бизнес-процессах интернет-магазина?
    2. Как увеличить чек разработки через помощь в выборе инфраструктурных сервисов для клиента?
    3. Разбор специфики торговли на примере одной из отраслей. Как устроен рынок, поставщики, логистика, подводные камни.
    4. Заработок на клиентах с маленьким бюджетом.
  • 16:
    00
    16:
    30

    Дмитрий Провоторов

    Мануфактура (Воронеж)
    Документооборот — это твои деньги

    Как повлияло на документооборот «Мануфактуры» письмо с требованием выплатить 4 миллиона упущенной выгоды. Четкая пошаговая инструкция организации документооборота в веб-студии.

    1. Снижение финансовых и временных рисков.
    2. Формирование ожиданий клиента.
    3. Автоматизации работы команды.
  • 16:
    30
    17:
    00

    Сергей Прокофьев

    CreativePeople (Москва)
    Борьба за бабло

    Доклад-повесть о выживании региональной веб-студии на первобытном рынке, основанный на собственном кисло-сладком опыте компании Piratecode, Севастополь, Крым.

    Краткое содержание:

    1. 5 минут о выборе пути: первый шаг — самый важный шаг;
    2. по 6 минут на рассказ о проверке каждой из трех выбранных гипотез; взвешиваем плюсы и минусы с высоты двухлетней практики;
    3. обязательная шутка про Ежикова;
    4. и, наконец, минутная слабость в рассуждении о грядущих перспективах.

    Итого 25 минут только реального опыта, без фигни.

  • 17:
    00
    17:
    30

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 17:
    30
    18:
    30

    Уникальный формат: Digital-дебаты

    Тема жаркого противостояния — «Узкая специализация или широкий спектр услуг?». Какой путь развития средней веб-студии или агентства более перспективен? «Затачиваться» в определённой услуге (разработке сайтов, вёрстке или даже вёрстке на субподряде), отбрасывая всё лишнее? Либо, наоборот, увеличивать набор услуг, расширяя воронку и наращивая средний клиентский чек?

    Позицию «Узкая специализация более перспективна» будут отстаивать:

    1. Руслан Сай (Kamod),
    2. Дмитрий Провоторов (Мануфактура),
    3. Андрей Терехов (Ruward).

    За позицию «Широкий спектр услуг более перспективен» будут сражаться:

    1. Сергей Ашмаров (Braind),
    2. Денис Ломов (Red Collar),
    3. Сергей Прокофьев (CreativePeople).

    Безусловно, «истина где-то посередине», но участники будут отстаивать полярные позиции, как положено в дебатах. Ведущий дебатов — Сергей Гаврилов, председатель и сооснователь Санкт-Петербургской федерации дебатов.

  • 19:
    00
    23:
    59

    Неформальная часть вечера, веселье для самых стойких, общение.

    Афтепати пройдёт в пабе Harat’s (г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 1д).

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.ru

Информационные партнеры

likengo.runetology.ruasmo.rufacto.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru