Антон Ананьев

Sabit

Первый Digital-рейд в Самаре получился классным во всех отношениях. Но в этом году все будет ещё круче: лучшие спикеры, насыщенная программа и мощная афтепати! Отметьте дату рейда в календаре и приходите!

Максим Лагутин

SiteSecure

В 2016 году мы решили на несколько уровней поднять качество и эффективность Digital-рейда, улучшив его формат и тщательно проработав содержание. Все это сделано для того, чтобы участие в конференции было еще более полезным для представителей агентского рынка.

Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Я рад, что мы уже второй раз организуем Рейд в Самаре. В этом году Рейды становятся больше и лучше — помимо основной дневной программы от лучших российских экспертов мы проводим еще и вечернее after party!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Программа рейда

  • 9:
    30
    10:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 10:
    00
    10:
    30

    Алексей Ёжиков

    ruward (Санкт-Петербург)
    Positioning 101
    По порядку расскажу, как мы работаем с агентствами в поисках ниши или специализации.
     
    1. «Государство — это я!» © Людовик XIV
    2. Осознаём себя: брифинг, мозговой штурм
    3. Ищем отличия: агентство/продакшен, ценностные дисциплины, технологии, клиентские отрасли (включая другие агентства). Какие отличия не работают.
    4. Формируем видение: крупные наброски маркетингового плана на два полугодия, контент-маркетинг, реклама, спецпроекты.
    5. Настраиваем тестирование маркетинговых гипотез: канбан-доска, выделенный маркетолог, еженедельные митапы.
  • 10:
    30
    11:
    00

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Как «правильно» забыть про безопасность сайтов клиентов
    1. Какая безопасность нужна клиенту: открытые и скрытые потребности
    2. Как правильно и неправильно закрывается потребность клиента
    3. Описание того, как решить вопрос с безопасностью студии, не объясняясь перед клиентами и сделав их довольными
  • 11:
    00
    11:
    30

    Сергей Яралян

    RealWeb (Санкт-Петербург)
    Ведение международных рекламных кампаний в Европе и Азии

    1. Какие сложности могут возникнуть при работе с иностранными контрактами? 
    2. Как вести рекламные кампании на нескольких языках? 
    3. Создавать ли лендинги для рекламных кампаний за рубежом? 
    4. С какими интересными особенностями коммуникации вы можете столкнуться в работе с иностранными партнерами?

  • 11:
    30
    12:
    00

    Антон Соловьёв

    Insales (Москва)
    Ecommerce: критерии выбора подрядчика или почему клиенты выбирают SaaS
    1. Что нужно знать веб-студии о бизнес-процессах интернет-магазина?
    2. Как увеличить чек разработки через помощь в выборе инфраструктурных сервисов для клиента?
    3. Разбор специфики торговли на примере одной из отраслей. Как устроен рынок, поставщики, логистика, подводные камни.
    4. Заработок на клиентах с маленьким бюджетом.
  • 12:
    00
    13:
    30

    Обед на территории места проведения мероприятия.

    Обед включен в стоимость.

  • 13:
    30
    14:
    00

    Александр Щербина

    ITECH.group (Ульяновск)
    Как мы открыли офис в Лондоне

    — Зачем мы это сделали

    — С какими продуктами мы вышли на западный рынок

    — Какие трудности у нас возникали

    — Как мы решили вопрос «Нанимать там людей или нет?»

    — С какими инфраструктурными вопросами мы столкнулись в Лондоне

  • 14:
    00
    14:
    30

    Михаил Горностаев

    sape.ru (Москва)
    Ретаргетинг для повторных продаж

    Хорошая продажа — повторная продажа.

    Прежде чем искать новых клиентов, нужно научиться брать максимум от текущих.

  • 14:
    30
    15:
    00

    Антон Ананьев

    Sabit (Самара)
    Есть ли смысл агентству пилить собственную автоматизацию, когда есть столько готовых сервисов?
    1. Какие сервисы нужны агентству?
    2. Жизнь в «зоопарке» разных сервисов.
    3. В какой момент есть смысл задуматься о собственной автоматизации?
    4. Как все это происходило у нас.
  • 15:
    00
    15:
    30

    Александр Григорьев

    Ingate (Москва)
    Как выстраивать отдела продаж и аккаунтинга в агентстве

    1. Структура отделов

    2. Базовые навыки персонала

    3. Инструменты роста компетенций

    4. Ошибки, которые не стоит допускать.

  • 15:
    30
    16:
    00

    Кофе-брейк

  • 16:
    00
    16:
    30

    Илья Калинин

    Интернет-агентство Nika (Самара)
    Спартанская клиентоориентированность

    1. Как за 9 лет изменилось наше понимание клиентоориентированности.
    2. О том, насколько мы жесткие с клиентами, и почему при этом не теряем их.
    3. Что помогает эффективно работать и придерживаться своих принципов.
    4. В чем профит такого подхода для агентства, сотрудников и клиентов.

  • 16:
    30
    17:
    00

    Сергей Полуэктов

    Mediasoft (Ульяновск)
    Как мы продаем людей
    1. Почему мы решили продавать людей, а не проекты
    2. Основные принципы работы
    3. Менеджмент компании, продающей людей, их KPI
    4. С какими клиентами эффективнее работать по модели продажи людей и по каким услугам
    5. Часто задаваемые вопросы и борьба с клиентскими возражениями
    6. Риски компании, продающей людей
  • 17:
    00
    17:
    30

    Андрей Анисимов

    ReAspekt (Казань)
    Меняем вектор: от конвейерных сайтов к PBM

    — Как найти ответ на вопрос «Кто же мы такие»?

    — Как перевести продукты на ответственность за лиды?

    — Как выбесить потенциальных клиентов и получить профит?

    — Как перестать быть благотворительной организацией?

    — Как заставить клиента делать то, что он не хочет?

    — Как и зачем дружиться с рынком и становиться открытыми?

  • 17:
    30
    18:
    00

    Михаил Дырма

    AGIMA (Москва)
    Адаптируйся или умри

    Скорость, с которой компания готова меняться, напрямую коррелирует с ее жизнеспособностью. И зачастую в такой гонке система и правила организации могут просто не успевать за прогрессом. «Адаптируйся или умри», говорил Дарвин, и это не только про эволюцию видов, но и про эволюцию компаний. Многие компании просто боятся вводить новые процессы, так как думают, что это всегда связано с кризисом или большими рисками. На самом деле, если подходить к этому процессу разумно, в этом нет ничего страшного.

    Но всем ли нужны четкие бизнес-процессы, регламентированный workflow, автоматизация бизнеса и прочее?

    1. Зачем нужны бизнес-процессы для малого бизнеса? Каким компаниям они нужны, а каким — нет.
    2. Кому внедрять workflow, а кому можно пренебречь?
    3. Внедрение регламентов: теория и практика.
    4. Инструменты автоматизации: когда пора отказаться от Excel?
  • 18:
    00
    21:
    00

    По завершении программы мероприятия все желающие приглашаются на уютное Afterparty, которое пройдет на территории той же площадки.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.rusabit.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru