Александр Букуров

Вебпрактик

Уверен, что ближайшие годы digital-компании будут формировать повестку дня в экономике. Идет «оцифровка» целых отраслей, бизнес-клиентов меняется на глазах. Digital-рейд — это отличная возможность «вынырнуть» из рутины, обменяться опытом с коллегами и понять свое место в этом меняющемся мире.

Максим Лагутин

SiteSecure

Мы рады начать цикл региональных конференций «Digital-рейд» в этом году с Ростова-на-Дону. Мы уверены, что нам удалось повысить качество докладов и улучшить сам формат мероприятия. Теперь рейды станут для участников ещё более полезными, чем раньше.

Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Я рад, что мы уже второй раз организуем Рейд в Ростове-на-Дону и третий — на Юге России. В этом году Рейды становятся больше и лучше — помимо основной дневной программы от лучших российских экспертов мы проводим еще и вечернее after party! А для выживших — в субботу будут проходить расширенные мастер-классы с более глубоким погружением в тематику менеджмента/маркетинга/продаж в агентском бизнесе.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Программа рейда

  • 11:
    00
    11:
    30

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 11:
    30
    12:
    00

    Алексей Ёжиков

    ruward (Санкт-Петербург)
    Маркетинг агентства и инфраструктура рынка

    В своем докладе я подведу итоги двухлетнего практического опыта работы с маркетинговой стратегией и тактикой digital-компаний разного уровня: от небольших веб-студий до компаний из верхних строчек рейтингов.

    1. Что такое вообще маркетинг для небольшой компании?
    2. Почему вам нужны рейтинги?
    3. Почему вам не нужны рейтинги?
    4. Лайфхаки, рекомендации и «маркетинг на коленке».
  • 12:
    00
    12:
    30

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Безопасность клиентских сайтов: пока петух не клюнул
    1. Типичный кейс заражения сайта и его лечения в агентствах.
    2. «Петухи», которые могут больно клюнуть.
    3. Действенные стратегии защиты сайтов от взлома, заражения и блокировок, чтобы клиенты были довольны.
  • 12:
    30
    13:
    00

    Тачат Игитян

    IT/BS (Москва)
    5 основных косяков в бизнесе веб-студии
    1. Отсутствие планов или будь что будет
    2. Поиск все новых клиентов или у старых нет денег
    3. Продаём много или продаём хорошо?
    4. Теряем сотрудников или работа только за деньги
    5. Кризис, кризис, слезы, убытки
  • 13:
    00
    13:
    30

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 13:
    30
    13:
    50

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Как пиариться региональной студии в сложное время?
    1. Какие есть варианты, отдача от них.
    2. Денег нет, а надо платить. Куда вкладывать последние гроши.
    3. Какие каналы наиболее эффективны и какой цели они служат.
  • 13:
    50
    14:
    10

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Изменение конъюнктуры ссылочного спроса
    1. Эволюция классических подходов продвижения
    2. Альтернативные источники роста
    3. Прогнозы и полезные советы на будущее
  • 14:
    10
    14:
    30

    Павел Мищенко

    Runetlex (Москва)
    Что делать, если проект «завис» из-за клиента

    Если не зафиксировать бездействие клиента, впоследствии он может отказаться от работ и потребовать вернуть аванс. Сейчас этим трюком пользуются всё чаще. Расскажем алгоритм действий в следующих ситуациях:

    1. Клиент уклоняется от приемки работ;
    2. Клиент просит приостановить работы;
    3. Клиент не предоставляет необходимые материалы.
  • 14:
    30
    15:
    30

    Обед (не входит в стоимость участия), кулуары, живое общение

  • 15:
    30
    16:
    00

    Александр Букуров

    Вебпрактик (Ростов-на-Дону)
    «Оцифровка» бизнеса клиента
    1. Как digital меняет традиционные рынки и как на этом заработать агентству?
    2. Зачем digital-агентству «лезть» в голову и бизнес клиента?
    3. Точки роста: ремаркетинг, работа с аудиторией, автоматизация бизнес-процессов.
    4. Образование клиента: почему нужно оставлять часть бюджета внутри клиента?
    5. «Оцифровка» клиента как способ начать продуктовый бизнес.
  • 16:
    00
    16:
    30

    Сергей Оселедько

    Notamedia (Москва)
    3 ценности и 6 принципов менеджеров Нотамедиа
  • 16:
    30
    16:
    50

    Антон Соловьёв

    Insales (Москва)
    Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
    1. SaaS vs Коробка. Где деньги?
    2. SaaS vs Коробка. Где клиенты?
    3. Как заработать на клиентах с маленьким бюджетом и не пожалеть.
    4. Дизайн и особенности разработки eCommerce проектов, на что клюют клиенты?
    5. Интернет-магазин нужен еще вчера — тренды рынка 2015 года.
  • 16:
    50
    17:
    20

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 17:
    20
    17:
    40

    Максим Болотов

    .INOSTUDIO (Таганрог)
    Антикризисная бюрократия
    1. Курс на строгое развитие.
    2. Рост инициативы по регламенту.
    3. Порядок бьет класс и увеличивает прибыль.
  • 17:
    40
    18:
    00

    Дмитрий Васильев

    Netcat (Москва)
    Гибридный магазин: что это и зачем он вашим клиентам?

    Если при разработке или развитии сайта вы используете методику персонажей-сценариев или составляете карту путей посетителя, вы наверняка сталкивались с конфликтами сценариев. Это может быть, например, разная структура страницы для разных сегментов аудитории, различия в последовательности действий посетителя, формулировке call-to-action. A/B-тесты могут решить эту проблему, но лишь частично. Я расскажу про модель сайта, которую мы в NetCat называем гибридным магазином.

  • 18:
    00
    18:
    30

    Владимир Завертайлов

    Сибирикс (Барнаул)
    Выравнивание потока: впихнуть невпихуемое

    Доклад нацелен на подготовленных слушателей, руководителей проектов или директоров студий с десятком и более сотрудников, в общих чертах что-то слышавших про LEAN и ТОС.

    Мы разберемся с вами, что можно автоматизировать для балансировки нагрузки. Что можно выбрать за единичное изделие. Как построить поток, визуализировать его, найти узкое звено и научиться предсказывать, где и когда у вас в студии возникнут перегрузки. Или простои сотрудников. И как не терять на этом деньги. Как строить очереди с помощью «графиков некидалова», чтобы клиенты не обижались.

  • 18:
    30
    18:
    45

    Вручение призов от Digital-рейда за лучшие сайты участников.

  • 19:
    00
    00:
    00

    Неформальная часть вечера, веселье для самых стойких, общение, возлияния в баре «Джон До» (Кировский пр., 51).

    В следующую за рейдом субботу, 19 марта, состоится мастер-класс по управлению интернет-проектом от Digital Business School. Занятия проведут Тачат Игитян, Сергей Оселедько (Notamedia) и Алексей Ёжиков (RUWARD). Билеты на мастер-классы приобретаются отдельно!

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ruwebpractik.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

netcat.rusape.ruinsales.ru

Информационные партнеры

IT61

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru