Юлия Кузнецова

Soda

DIgital-рейд — это хороший повод познакомиться с коллегами по цеху, обсудить общие проблемы, поделиться опытом, узнать о новых трендах, встретиться в непринужденной обстановке. Приглашаем посетить Казань как участников прошлогоднего рейда, так и тех, кто ещё с нами не был!

Максим Лагутин

SiteSecure

В 2016 году мы решили на несколько уровней поднять качество и эффективность Digital-рейда, улучшив его формат и тщательно проработав содержание. Все это сделано для того, чтобы участие в конференции было еще более полезным для представителей агентского рынка.

Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Я рад, что мы уже второй раз организуем Рейд в Казани и третий — в Татарстане. В этом году Рейды становятся больше и лучше — помимо основной дневной программы от лучших российских экспертов мы проводим еще и вечернее after party! А для выживших — в субботу будут проходить расширенные мастер-классы с более глубоким погружением в тематику менеджмента/маркетинга/продаж в агентском бизнесе.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Программа рейда

  • 10:
    30
    11:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 11:
    00
    11:
    30

    Алексей Ёжиков

    ruward (Санкт-Петербург)
    Маркетинг агентства и инфраструктура рынка

    В своем докладе я подведу итоги двухлетнего практического опыта работы с маркетинговой стратегией и тактикой digital-компаний разного уровня: от небольших веб-студий до компаний из верхних строчек рейтингов.

    1. Что такое вообще маркетинг для небольшой компании?
    2. Почему вам нужны рейтинги?
    3. Почему вам не нужны рейтинги?
    4. Лайфхаки, рекомендации и «маркетинг на коленке».
  • 11:
    30
    12:
    00

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Безопасность клиентских сайтов: пока петух не клюнул
    1. Типичный кейс заражения сайта и его лечения в агентствах.
    2. «Петухи», которые могут больно клюнуть.
    3. Действенные стратегии защиты сайтов от взлома, заражения и блокировок, чтобы клиенты были довольны.
  • 12:
    00
    12:
    30

    Юлия Кузнецова

    Digital-агентство SODA (Казань)
    Казанский digital-фестиваль «КАМПУС» как способ продвижения

    Расскажу, как извлекать максимум выгоды от конференций и фестивалей.

    1. Интересные кейсы участников Кампуса.
    2. Варианты продвижения через мероприятия.
    3. Мотивашка. Как сделать то, о чем другие только мечтают.
  • 12:
    30
    13:
    00

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 13:
    00
    13:
    30

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Изменение конъюнктуры ссылочного спроса
    1. Эволюция классических подходов продвижения
    2. Альтернативные источники роста
    3. Прогнозы и полезные советы на будущее
  • 13:
    30
    14:
    00

    Сергей Прокофьев

    CreativePeople (Москва)
    Борьба за бабло

    Доклад-повесть о выживании региональной веб-студии на первобытном рынке, основанный на собственном кисло-сладком опыте компании Piratecode, Севастополь, Крым.

    Краткое содержание:

    1. 5 минут о выборе пути: первый шаг — самый важный шаг;
    2. по 6 минут на рассказ о проверке каждой из трех выбранных гипотез; взвешиваем плюсы и минусы с высоты двухлетней практики;
    3. обязательная шутка про Ежикова;
    4. и, наконец, минутная слабость в рассуждении о грядущих перспективах.

    Итого 25 минут только реального опыта, без фигни.

  • 14:
    00
    15:
    30

    Обед (не входит в стоимость участия), кулуары, живое общение

  • 15:
    30
    16:
    00

    Антон Соловьёв

    Insales (Москва)
    Критерии выбора подрядчика или почему клиенты выбирают SaaS
    1. Что нужно знать веб-студии о бизнес-процессах интернет-магазина?
    2. Как увеличить чек разработки через помощь в выборе инфраструктурных сервисов для клиента?
    3. Разбор специфики торговли на примере одной из отраслей. Как устроен рынок, поставщики, логистика, подводные камни.
    4. Заработок на клиентах с маленьким бюджетом.
  • 16:
    00
    16:
    30

    Сергей Оселедько

    Notamedia (Москва)
    3 ценности и 7 принципов аккаунт-директоров и руководителей проектов
    1. Что такая ключевая идеология и как ее выявить.
    2. Как на основании идеологии сформировать ценности и принципы работы для сотрудников digital-агентства.
    3. Как построить систему управления ресурсами на основе этих принципов и ценностей и как контролировать большой объем ресурсов.
  • 16:
    30
    17:
    00

    Андрей Рыжкин

    AGIMA (Москва)
    Почему бизнес-процессы — это не страшно?

    Скорость, с которой компания готова меняться, напрямую коррелирует с ее жизнеспособностью. И зачастую в такой гонке система и правила организации могут просто не успевать за прогрессом. «Адаптируйся или умри», говорил Дарвин, и это не только про эволюцию видов, но и про эволюцию компаний. Многие компании просто боятся вводить новые процессы, так как думают, что это всегда связано с кризисом или большими рисками. На самом деле, если подходить к этому процессу разумно, в этом нет ничего страшного.

    Но всем ли нужны четкие бизнес-процессы, регламентированный workflow, автоматизация бизнеса и прочее?

    1. Зачем нужны бизнес-процессы для малого бизнеса? Каким компаниям они нужны, а каким — нет.
    2. Кому внедрять workflow, а кому можно пренебречь?
    3. Внедрение регламентов: теория и практика.
    4. Инструменты автоматизации: когда пора отказаться от Excel?
  • 17:
    00
    17:
    30

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 17:
    30
    18:
    30

    Уникальный формат: Digital-дебаты

    Тема жаркого противостояния — «Узкая специализация или широкий спектр услуг?». Какой путь развития средней веб-студии или агентства более перспективен? «Затачиваться» в определённой нише или услуге, отбрасывая всё лишнее? Либо, наоборот, увеличивать набор услуг, расширяя воронку и наращивая средний клиентский чек?

    Позицию «Узкая специализация более перспективна» будут отстаивать:

    1. Сергей Оселедько (Notamedia),
    2. Андрей Воропаев (Trilan),
    3. Тачат Игитян (Digital Business School).

    За позицию «Широкий спектр услуг более перспективен» будут сражаться:

    1. Андрей Анисимов (Reaspekt),
    2. Андрей Рыжкин (AGIMA),
    3. Сергей Прокофьев (CreativePeople).

    Безусловно, «истина где-то посередине», но участники будут отстаивать полярные позиции, как положено в дебатах. Fight!

  • 18:
    30
    18:
    45

    Вручение призов от Digital-рейда за лучшие сайты участников.

  • 19:
    00
    00:
    00

    Неформальная часть вечера, веселье для самых стойких, общение в Brown Bear Grill (ул. Пушкина, 54/1).

    В следующую за рейдом субботу, 21 мая, состоится мастер-класс по управлению интернет-проектом от Digital Business School: «Интернет-проекты в кризис: не выжить, а выйти в прибыль». Участники трёх двухчасовых мастер-классов получат практические рекомендации от экспертов рынка:

    1. Сергей Оселедько, Notamedia — «Внутренняя кухня агентства»
    2. Андрей Воропаев, Trilan — «Кризис наоборот или как вырасти и обойти конкурентов»
    3. Тачат Игитян, Digital Business School — «Как и куда развиваться в кризис»

    Билеты на мастер-классы также можно приобрести вместе с билетом на рейд! Обратите внимание, что при покупке билета на рейд и мастер-классы вы получите скидку в 1000 рублей!

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ruartsoda.rureaspekt.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.ru

Информационные партнеры

reg.ruasmo.ruRegicontaxnet.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru