Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Серия Digital-рейдов набрала обороты и очень хорошо воспринята рынком. Первый город, куда Digital-рейд возвращается после круга по России, — Воронеж! Мы снова привезём отличную компанию экспертов и брендов, которые готовы поделиться с вами полезными знаниями и приемами, а также обсудить свои собственные сервисы и продукты для агентств. Встречайте нас в Воронеже уже 12 сентября, отдельным потоком в рамках РИФ.Воронеж. Посещение Digital-рейда и РИФ.Воронеж бесплатно, поэтому скорее регистрируйтесь и приходите на рейд!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 10:
    30
    11:
    00

    Регистрация участников РИФ.Воронеж и Digital-рейда

  • 11:
    00
    11:
    30

    Андрей Терехов

    ruward, inforza (Москва)
    Как выиграть тендер на разработку сайта
    1. Как понять, стоит участвовать в тендере или нет — чеклист.
    2. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов.
    3. Конкурентная разведка как основа успеха.
    4. Топ-5 приемов, которые работаю в высоком ценовой сегменте. «Приемов» — не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
  • 11:
    30
    12:
    00

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности

    Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.

    Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.

    Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.

  • 12:
    00
    12:
    30

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
    1. Откуда мы берем клиентов
    2. С какими клиентами мы работаем и как именно
    3. Репутация или как вежливо отказывать
  • 12:
    30
    13:
    00

    Алексей Бородкин

    Notamedia (Москва)
    Пять дурацких кейсов про прототипы

    Вход. Почему жизнь проектировщика — это боль и страдание.

    • История 1. «Дизайнер разберется»
    • История 2. «И так все понятно»
    • История 3. «ОТДАЕМ ПРОТОТИПЫ ВЕРСТАЛЬЩИКУ СРОЧНО»
    • История 4. «Давайте скорее смотреть на картинки»
    • История 5. «Давайте сделаем красиво»

    Вывод. Как надо жить.

  • 13:
    00
    14:
    00

    Обед, кулуары, живое общение

  • 14:
    00
    14:
    30

    Сергей Ашмаров

    Braind (Орёл)
    Финансовый дуршлаг: как незаметно утекают деньги агентства и что с этим делать

    Вся компания работает не поднимая головы, вы считаете часы и рентабельность проектов, стараетесь не продавать в минус, но денег в кассе не прибавляется. Как это возможно?

    1. Как всего один неудачный проект способен сожрать прибыль за несколько месяцев.
    2. Поиски решения и автоматизация расчета рентабельности.
    3. Если считать рентабельность проектов недостаточно, то что считать?
    4. Прозрение и новый способ оценки клиентов.
    5. Несколько очевидных, но всё равно удивительных выводов, сделанных нами из всей этой истории.
  • 14:
    30
    15:
    00

    Андрей Амирян

    Calltouch (Москва)
    Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
    1. Важность отслеживания всех обращений с сайта — и заявок, и звонков
    2. Что такое коллтрекинг? Как это работает?
    3. Практические советы и рекомендации по использованию аналитики
    4. Продажа услуг агентства через аналитику
    5. Планирование и оптимизация рекламы за счет данных систем коллтрекинга
    6. Клиентские кейсы
  • 15:
    00
    15:
    30

    Андрей Григорьев

    GetShopTV (Москва)
    Нюансы построения скрипта теплых продаж
    1. Квалификация
    2. Тест предложений
    3. Определение power sponsoк
    4. Техника вопросов
    5. Полезные инструменты
  • 15:
    30
    16:
    00

    Артём Соколов

    Insales (Москва)
    Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
    1. SaaS vs Коробка. Где деньги?
    2. SaaS vs Коробка. Где клиенты?
    3. Как заработать на клиентах с маленьким бюджетом и не пожалеть.
    4. Дизайн и особенности разработки eCommerce проектов, на что клюют клиенты?
    5. Интернет-магазин нужен еще вчера — тренды рынка 2015 года.
  • 16:
    00
    16:
    30

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 16:
    30
    17:
    00

    Вячеслав Федосеев

    Doctornet.Pro (Воронеж)
    Время — деньги: практические истории из реальной жизни

    В рамках антикризисной программы выживания для отрасли, Вячеслав срывает покровы с методов работы Doctornet.pro.

    Галопом по Европам, но всё же:

      1. Современные средства управления проектами
      2. Ценообразование digital-продукта через «узкие звенья»
      3. Назад в будущее (модели оплаты труда)
      4. Измерение эффективности дизайнера\разработчика
      5. Приструнить клиентов-спекулянтов, снизить конечную стоимость или отказаться?
      6. Как правильно оценить проект
      7. Внедрив указанное выше мы получили 23% прирост эффективности!

    Доклад рассчитан на руководителей с опытом от двух лет.

  • 17:
    00
    17:
    15

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
    1. Личный кабинет — упрощаем коммуникацию с клиентами
    2. Налаживаем основные бизнес процессы в SEO (система ведения договоров)
    3. Автоматизируем работу по внутренней и внешней оптимизации с Wizard.Sape
    4. Выживаем в условиях Минусинска — новые стратегии
  • 17:
    15
    17:
    30

    Дмитрий Буров

    One Retarget (Москва)
    Ретаргетинг — волшебная таблетка для агентств
    1. Как с помощью ретаргетинга удержать своих клиентов?
    2. Увеличение продаж с помощью технологии ретаргетинга.
    3. Как правильно настроить ретаргетинг везде?
  • 17:
    30
    18:
    00

    Алексей Ёжиков

    Ruward, Кластер «РАЭК / Digital» (Санкт-Петербург)
    Тексты, которые пишут веб-студии: между адом и... адом

    Режиссёр Александр Митта написал известную книгу о хороших сценариях: «Кино между адом и раем». Веб-студии заняты непосредственно веб-разработкой и читают другие книги. Иначе как объяснить качество собственных текстов в описаниях кейсов, самой компании, профессиональных статьях? Поговорим о том, как все тексты связаны с позиционированием компании, и как не выглядеть «SMM-агентством с урока алгебры» из популярного анекдота. Самое главное — как правильно выстроить процесс грамотной и интересной коммуникации с внешним миром, который будет помогать маркетингу, а не мешать ему. Примеры разберём на реальных компаниях-посетителях Рейда.

  • 18:
    00
    18:
    30

    Андрей Воропаев

    Трилан (Москва)
    Практический опыт применения различных подходов в разработке проектов

    Как мы стали зарабатывать больше в 2014 году — пример веб-студии «Трилан».

    1. Работа по-старому. Состав команды, схемы работы, мотивация.
    2. Работа по-новому. Схема взаимодействия при продаже и реализации проекта: PM и аналитик.
    3. Работа по-новому. Мотивация команды in-house.
    4. Три кейса «Трилана» для иллюстрации.
  • 18:
    30
    00:
    00

    Награждение интернет-премии РИФ.Воронеж.

    Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.rucalltouch.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru