Регистрация участников РИФ.Воронеж и Digital-рейда
Как выиграть тендер на разработку сайта
Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности
Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.
Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.
Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.
Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
Пять дурацких кейсов про прототипы
Вход. Почему жизнь проектировщика — это боль и страдание.
Вывод. Как надо жить.
Обед, кулуары, живое общение
Финансовый дуршлаг: как незаметно утекают деньги агентства и что с этим делать
Вся компания работает не поднимая головы, вы считаете часы и рентабельность проектов, стараетесь не продавать в минус, но денег в кассе не прибавляется. Как это возможно?
Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
Нюансы построения скрипта теплых продаж
Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
Кофе-брейк, кулуары, живое общение
Время — деньги: практические истории из реальной жизни
В рамках антикризисной программы выживания для отрасли, Вячеслав срывает покровы с методов работы Doctornet.pro.
Галопом по Европам, но всё же:
Доклад рассчитан на руководителей с опытом от двух лет.
Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
Ретаргетинг — волшебная таблетка для агентств
Тексты, которые пишут веб-студии: между адом и... адом
Режиссёр Александр Митта написал известную книгу о хороших сценариях: «Кино между адом и раем». Веб-студии заняты непосредственно веб-разработкой и читают другие книги. Иначе как объяснить качество собственных текстов в описаниях кейсов, самой компании, профессиональных статьях? Поговорим о том, как все тексты связаны с позиционированием компании, и как не выглядеть «SMM-агентством с урока алгебры» из популярного анекдота. Самое главное — как правильно выстроить процесс грамотной и интересной коммуникации с внешним миром, который будет помогать маркетингу, а не мешать ему. Примеры разберём на реальных компаниях-посетителях Рейда.
Практический опыт применения различных подходов в разработке проектов
Как мы стали зарабатывать больше в 2014 году — пример веб-студии «Трилан».
Награждение интернет-премии РИФ.Воронеж.
Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.
В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru