Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Серия Digital-рейдов набрала обороты и очень хорошо воспринята рынком. Теперь мы привезём в Самару отличную компанию экспертов и брендов, которые готовы поделиться с вами полезными знаниями и приемами, а также обсудить свои собственные сервисы и продукты для агентств. Встречайте нас в Самаре уже 20 августа!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе
Как это было: фото-отчет по Рейду, отзывы и обсуждения – в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 09:
    30
    10:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 10:
    00
    10:
    30

    Андрей Терехов

    ruward, inforza (Москва)
    Как выиграть тендер на разработку сайта
    1. Как понять, стоит участвовать в тендере или нет — чеклист.
    2. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов.
    3. Конкурентная разведка как основа успеха.
    4. Топ-5 приемов, которые работаю в высоком ценовой сегменте. «Приемов» — не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
  • 10:
    30
    11:
    00

    Антон Ананьев, Виталий Дюндик

    Sabit (Самара)
    Где прячутся деньги агентства и как их искать
    1. Клиенты бывают рентабельными и не очень. Как вычислить последних?
    2. Как сделать так, чтобы вся команда фиксировала время работы над проектами?
    3. Что делать со временем менеджеров?
    4. Статистика есть. Что дальше?
    5. На какие грабли тайм-трекинга мы успели наступить. Что мы с ними сделали.
    6. Во сколько обходится сам тайм-трекинг? Стоит ли игра свеч?
  • 11:
    00
    11:
    30

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности

    Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.

    Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.

    Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.

  • 11:
    30
    12:
    00

    Кофе-брейк, нетворкинг

  • 12:
    00
    12:
    30

    Алексей Самойлов

    Kinetica, SPYK (Москва — Барнаул)
    От барнаульской студии до федерального digital-агентства

    Как простые сибирские парни вышли на федеральный рынок, создав по пути одно из самых громких объединений на digital-рынке.
    Дебют: Развитие регионального бизнеса за счет комаркетинга с федеральной CMS, кейс Кинетики
    Миттельшпиль: Тонкости выхода на московский рынок, кейс Кинетики
    Эндшпиль: Выход силой на федеральный уровень за счет альянса агентств — кейс Спайка (Сибирикс, Punk you! и Kinetica)

  • 12:
    30
    12:
    50

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
    1. Личный кабинет — упрощаем коммуникацию с клиентами
    2. Налаживаем основные бизнес процессы в SEO (система ведения договоров)
    3. Автоматизируем работу по внутренней и внешней оптимизации с Wizard.Sape
    4. Выживаем в условиях Минусинска — новые стратегии
  • 12:
    50
    13:
    10

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
    1. Откуда мы берем клиентов
    2. С какими клиентами мы работаем и как именно
    3. Репутация или как вежливо отказывать
  • 13:
    10
    13:
    30

    Николай Фетюхин

    MST Agency (Москва)
    Как с помощью инструментов call tracking и CRM продавать на 20% больше?
    1. История CRM в MST
    2. Зачем нам свой call tracking?
    3. Другие простые способы начать делать больше денег уже завтра!
  • 13:
    30
    14:
    30

    Обед

  • 14:
    30
    14:
    50

    Алексей Авдеев

    Calltouch (Москва)
    Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
    1. Важность отслеживания всех обращений с сайта — и заявок, и звонков
    2. Что такое коллтрекинг? Как это работает?
    3. Практические советы и рекомендации по использованию аналитики
    4. Продажа услуг агентства через аналитику
    5. Планирование и оптимизация рекламы за счет данных систем коллтрекинга
    6. Клиентские кейсы
  • 14:
    50
    15:
    10

    Николай Жданько

    Original Works (Самара)
    Региональные SEO-клиенты: как зарабатывать, а не терять
    1. Региональный рынок мало образован о SEO-услугах. Как с этим жить?
    2. Почему и как доносить ценность услуги в малом и среднем бизнесе?
    3. Когда клиенты не понимают, за что платят. Карманные деньги = карманный результат.
    4. Работа с возражениями.
    5. Подготовка отдела продаж.
  • 15:
    10
    15:
    30

    Сергей Ашмаров

    Braind (Орёл)
    Последняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой

    Я расскажу о том, как спасти портфолио и не позволить «поиграть со шрифтами» за неделю до подписания актов.

    1. Кто такая Машенька и почему за неделю до подписания актов клиента вдруг заинтересовало её мнение о проекте.
    2. Как Машеньки пожирают вашу прибыль и портят качество проектов.
    3. Откуда берутся Машеньки.
    4. Как защитить себя от появления Машенек.
    5. Как спасти проект, если Машенька всё же завелась.
  • 15:
    30
    16:
    00

    Артём Соколов

    Insales (Москва)
    Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
    1. SaaS vs Коробка. Где деньги?
    2. SaaS vs Коробка. Где клиенты?
    3. Как заработать на клиентах с маленьким бюджетом и не пожалеть.
    4. Дизайн и особенности разработки eCommerce проектов, на что клюют клиенты?
    5. Интернет-магазин нужен еще вчера — тренды рынка 2015 года.
  • 16:
    00
    16:
    30

    Кофе-брейк, нетворкинг

  • 16:
    30
    17:
    00

    Александр Щербина

    ITECH.Group (Ульяновск)
    Как мы построили группу компаний: опыт iTECH.Group
    1. Как так получилось: рост направлений от потребности клиентов. Все вместе, разные компании, опять все вместе...
    2. Структура группы компаний и органы управления.
    3. Персонал: кого нанимать, трансфер персонала, внутренняя конкуренция и карьера внутри группы.
    4. Вопросы взаимодействия. Мультикоманды, собрания, чек-листы, бюджетные совещания, внутренние конференции, автоматизация, маркетинг, трансфер знаний.
    5. Финансы и бюджетирование.
    6. А что дальше?
  • 17:
    00
    17:
    30

    Алексей Ёжиков

    Ruward, Кластер «РАЭК / Digital» (Санкт-Петербург)
    Тексты, которые пишут веб-студии: между адом и... адом

    Режиссёр Александр Митта написал известную книгу о хороших сценариях: «Кино между адом и раем». Веб-студии заняты непосредственно веб-разработкой и читают другие книги. Иначе как объяснить качество собственных текстов в описаниях кейсов, самой компании, профессиональных статьях? Поговорим о том, как все тексты связаны с позиционированием компании, и как не выглядеть «SMM-агентством с урока алгебры» из популярного анекдота. Самое главное — как правильно выстроить процесс грамотной и интересной коммуникации с внешним миром, который будет помогать маркетингу, а не мешать ему. Примеры разберём на реальных компаниях-посетителях Рейда.

  • 17:
    30
    18:
    00

    Сергей Прокофьев

    Creative People (Москва)
    Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии

    Рассказ про продажи, основанный на многолетнем личном опыте. Контракты от рубля до миллионов. Лотошник или консультант: кто обеспечит своей компании выживание в кризис?

  • 18:
    00
    00:
    00

    Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.

    Состоится в баре «Три Оленя» по адресу г. Самара, Московское шоссе, 2В.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.rusabit.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.rucalltouch.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.rureg.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru