Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда
Как выиграть тендер на разработку сайта
Где прячутся деньги агентства и как их искать
Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности
Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.
Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.
Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.
Кофе-брейк, нетворкинг
От барнаульской студии до федерального digital-агентства
Как простые сибирские парни вышли на федеральный рынок, создав по пути одно из самых громких объединений на digital-рынке.
Дебют: Развитие регионального бизнеса за счет комаркетинга с федеральной CMS, кейс Кинетики
Миттельшпиль: Тонкости выхода на московский рынок, кейс Кинетики
Эндшпиль: Выход силой на федеральный уровень за счет альянса агентств — кейс Спайка (Сибирикс, Punk you! и Kinetica)
Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
Как с помощью инструментов call tracking и CRM продавать на 20% больше?
Обед
Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
Региональные SEO-клиенты: как зарабатывать, а не терять
Последняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой
Я расскажу о том, как спасти портфолио и не позволить «поиграть со шрифтами» за неделю до подписания актов.
Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
Кофе-брейк, нетворкинг
Как мы построили группу компаний: опыт iTECH.Group
Тексты, которые пишут веб-студии: между адом и... адом
Режиссёр Александр Митта написал известную книгу о хороших сценариях: «Кино между адом и раем». Веб-студии заняты непосредственно веб-разработкой и читают другие книги. Иначе как объяснить качество собственных текстов в описаниях кейсов, самой компании, профессиональных статьях? Поговорим о том, как все тексты связаны с позиционированием компании, и как не выглядеть «SMM-агентством с урока алгебры» из популярного анекдота. Самое главное — как правильно выстроить процесс грамотной и интересной коммуникации с внешним миром, который будет помогать маркетингу, а не мешать ему. Примеры разберём на реальных компаниях-посетителях Рейда.
Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии
Рассказ про продажи, основанный на многолетнем личном опыте. Контракты от рубля до миллионов. Лотошник или консультант: кто обеспечит своей компании выживание в кризис?
Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.
Состоится в баре «Три Оленя» по адресу г. Самара, Московское шоссе, 2В.
В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru