Андрей Терехов

RUWARD, INFORZA

После двух мероприятий в Казани и Воронеже первый рейд 2015 года было решено провести в Ростове-на-Дону — одном из ключевых городов России с большой концентрацией веб-студий и digital-агентств. Так получилось, что мы приедем в Ростов в новом формате — Digital-рейд + РИФ.Ростов-на-Дону. Он станет первым мероприятием, возрождающим легендарную серию конференций РИФ.Регионы. Такое пропускать нельзя, ждём вас 12 марта!

Сергей Гребенников

Российская ассоциация электронных коммуникаций

У РАЭКа — большой опыт поддержки региональных мероприятий в рамках Всероссийского Интернет-Марафона, который проходил несколько несколько лет назад ежегодно более чем в 20 регионах РФ. За прошедшие годы значительно изменились акценты и цели федеральных интернет-игроков, которые они ставят перед региональными мероприятиями. Это больший акцент на практические кейсы, обучение интернет-специалистов, поиск представителей в регионах, работа с потенциальными клиентами, партнерство с локальными игроками. Эти задачи мы будем отрабатывать в 2015 году в рамках всероссийского проекта РИФ.Регион. Надеюсь на мощное и плодотворное сотрудничество проектов РИФ.Регион и Digital-Рейд, что очевидно пойдет на пользу обоим проектам.

Максим Лагутин

SiteSecure

Digital-рейд в Ростове-на-Дону это новая веха для нас: он впервые будет проведен в объединении с РИФ.Ростов-на-Дону. Мы привезем с собой спикеров с действительно интересными и актуальными докладами, которые должны помочь digital-игрокам местного рынка выстроить процессы, защиту сайтов, увеличить продажи и выйти на новый уровень.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 09:
    30
    10:
    00

    Регистрация и сбор гостей

  • 10:
    00
    10:
    20

    Открытие совместного события «РИФ.Ростов-на-Дону + Digital-рейд». Приветственное слово организаторов.

  • 10:
    30
    11:
    00

    Андрей Терехов

    ruward, inforza (Москва)
    Способы продаж в агентстве, о которых никто не знает

    Смертельный номер, исполняется впервые. :) В рамках получасового мастер-класса мы разберем следующие важные вопросы с точки зрения маркетинга и продаж в студии/агентстве:

    1. Несколько хитрых способов продаж, о которых не знает 95% процентов агентского рынка.
    2. Где ловить клиентов в высоком сегменте? Пробуем найти ЦА прямой рекламой в неочевидных местах концентрации.
    3. Как продать сайт нефтяникам с одного холодного письма. Пример из архива.
    4. Обобщаем: что и как делать во внешней среде, чтобы клиент вас услышал.
  • 11:
    00
    11:
    30

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Как студии поддерживают и продвигают небезопасные сайты
    1. Ситуация с безопасностью в Рунете и студиях в 2014 году по мнению SiteSecure и Ruward
    2. Нужны ли студии зараженные сайты заказчиков?
    3. Основные проблемы безопасности сайтов у веб-студий
    4. Почему заказчики заинтересованы в безопасности своих сайтов и готовы за это платить?
  • 11:
    30
    12:
    00

    Кофе-брейк

  • 12:
    00
    12:
    30

    Константин Леонович

    sape.ru (Москва)
    Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
    1. Экстренная лидогенерация
    2. Продаем классические услуги: SEO, PPC
    3. Агентский бизнес VS партнерский бизнес
    4. Перспективные услуги: ретаргетинг, RTB, массовый web-dev
  • 12:
    30
    12:
    45

    Николай Мельников

    Sebbia (Ростов-на-Дону)
    Почему веб-студии не стоит начинать разработку мобильных приложений
    1. Компетенции разработчиков на скриптовых и компилируемых языках
    2. Опыт и идеология платформ
    3. Стоимость входа на рынок
    4. Есть ли жизнь в регионах?
  • 12:
    45
    13:
    00

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Команда моей мечты: почему люди хотят работать в маленьком агентстве?
    1. Проблемы маленьких агентств
    2. Варианты решений на примере Red Collar
    3. Кому это может быть полезно
  • 13:
    00
    13:
    15

    Сергей Ашмаров

    Braind (Орёл)
    Последняя миля, или как не защищать проект перед бухгалтером Машенькой

    Я расскажу о том, как спасти портфолио и не позволить клиентам «поиграть со шрифтами».

    1. Кто такая Машенька и почему за неделю до подписания актов клиента вдруг заинтересовало её мнение о проекте.
    2. Как Машеньки пожирают вашу прибыль и портят качество проектов.
    3. Откуда берутся Машеньки.
    4. Как защитить себя от появления Машенек.
    5. Как спасти проект, если Машенька всё же завелась.
  • 13:
    15
    13:
    30

    Александр Букуров

    Вебпрактик (Ростов-на-Дону)
    Быть честным выгодно или как заставить региональный бизнес поверить в интернет
    1. Почему региональный рынок похож на финансовую пирамиду
    2. Как убедить заказчика в разы увеличить бюджет
    3. Увеличение продаж через обучение клиентов: опыт Южной школы интернет-бизнеса
    4. Кадры решают все: как мотивировать сотрудников приносить пользу клиентам
  • 13:
    30
    14:
    30

    Обед

  • 14:
    30
    15:
    00

    Алексей Самойлов

    Kinetica, SPYK
    От барнаульской студии до федерального digital-агентства

    Как простые сибирские парни вышли на федеральный рынок, создав по пути одно из самых громких объединений на digital-рынке.
    Дебют: Развитие регионального бизнеса за счет комаркетинга с федеральной CMS, кейс Кинетики
    Миттельшпиль: Тонкости выхода на московский рынок, кейс Кинетики
    Эндшпиль: Выход силой на федеральный уровень за счет альянса агентств — кейс Спайка (Сибирикс, Punk you! и Kinetica)

  • 15:
    00
    15:
    30

    Анатолий Денисов

    CMS Magazine (Москва)
    Поднимать ли цены?

    Если совсем недавно самым популярным вопросом был «Есть ли кризис?», то теперь чаще всего звучит такой: «Поднимать ли цены?». Я считаю, что нужно думать не о ценах, а о прибыли, и расскажу о том, как увеличить прибыль, снизив стоимость ваших услуг.

  • 15:
    30
    16:
    00

    Сергей Прокофьев

    Creative People (Москва)
    Актуальная тема про продажи с перчинкой в названии

    Рассказ про продажи, основанный на многолетнем личном опыте. Контракты от рубля до миллионов. Лотошник или консультант: кто обеспечит своей компании выживание в кризис?

  • 16:
    00
    16:
    30

    Кофе-брейк

  • 16:
    30
    16:
    45

    Мария Питерская

    Airee.ru (Москва)
    Секреты продаж: идентификация на уровне пола. Есть ли разница?
    1. Типы общения, хорошо воспринимаемые на уровне пола, как использовать
    2. Продать за три секунды: что делать, если твой ЛПР — женщина, и как это влияет на всё
    3. Кейсы. Как учитывать специфику пола при продажах. Вопросы и ответы
  • 16:
    45
    17:
    00

    Максим Болотов

    .INOSTUDIO (Таганрог)
    Как построить привлекательный HR-бренд в регионе

    Успех региональной компании — от науки до бизнеса.

    1. Сначала было... или как прошлое определяет будущее.
    2. Корпоративная культура — вдохновение роста.
    3. Из всех искусств для нас важнейшим является кино.
    4. Встречают по одежке... или как быть собой.
  • 17:
    00
    17:
    30

    Анна Караулова

    i-Media (Москва)
    Построение бизнес-процессов агентства

    Мы поговорим о том, как навести в агентстве порядок.

    1. Что такое бизнес-процессы агентства
    2. Какие проблемы решает оптимизация бизнес-процессов
    3. Как это сделать
    4. Сколько это стоит
  • 17:
    30
    18:
    00

    Алексей Ёжиков

    ruward, AG&AT, Кластер «РАЭК / Digital» (Санкт-Петербург)
    Типичные ошибки в позиционировании веб-студии
    1. Позиционирование — это про различия!
    2. Позиционирование как тюнинг процессов и людей, часто тяжёлый и болезненный
    3. Стихийное позиционирование как слив денег
    4. Когда у вас кассовый разрыв, перепозиционирование бессильно
    5. «Детские» варианты позиционирования, которые гарантированно не сработают
    6. И ещё несколько идей, о которых вы могли не подумать

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.rusebbia.rusouth-itpark.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.ruib-school.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru