Андрей Терехов

RUWARD, INFORZA

Digital-рейды набрали обороты вместе с РИФ.Регионами, и состоялись уже в Ростове-на-Дону и Иннополисе. Теперь мы вместе едем в Новосибирск — сибирскую digital-столицу с большой концентрацией веб-студий и digital-агентств. Посещение Digital-рейда даст право на посещение РИФ.Новосибирск. Такое пропускать нельзя, ждём вас 24 июня!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 09:
    00
    10:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников РИФ.Новосибирск

  • 10:
    00
    10:
    30

    Андрей Терехов

    ruward, inforza (Москва)
    Как выиграть тендер на разработку сайта
    1. Как понять, стоит участвовать в тендере или нет — чеклист.
    2. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов.
    3. Конкурентная разведка как основа успеха.
    4. Топ-5 приемов, которые работаю в высоком ценовой сегменте. «Приемов» — не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.

    А в дополнение прямо в ходе доклада мы проведем настоящий боевой тендер на разработку простого промо-сайта для одного из спецпроектов Ruward — и подведем итоги в прямом эфире после следующего доклада Максима Лагутина.

  • 10:
    30
    11:
    00

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности

    Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.

    Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.

    Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.

  • 11:
    00
    11:
    30

    Дмитрий Васильев

    Netcat (Москва)
    Зачем вам еще одна CMS?

    Включение в инструментарий агентства новой платформы разработки — это не только затраты на обучение разработчиков, но и конкретные бонусы, которые можно увидеть, потрогать и положить в банк. Реальные кейсы от партнеров NetCat.

  • 11:
    30
    12:
    00

    Перерыв

    Подведение итогов мини-тендера, объявленного Тереховым в первом докладе — для желающих.

  • 12:
    00
    12:
    30

    Леонид Гроховский

    ТопЭксперт (Москва)
    Кризис продаж на рынке SEO
    • Продукты: изобретение велосипеда
    • Продажи: ваш звонок очень важен для нас...
    • Маркетинг: SEO бесплатно при заказе SEO
    • Цены: как получить 100% скидку на услуги SEO
  • 12:
    30
    13:
    00

    Владимир Давыдов

    Комплето (Москва)
    Как мы за 6 лет перешли от потокового SEO и веб-разработки к маркетингу и развитию сложных бизнесов
    • Кем мы были в разные годы. Краткая история компании.
    • С чего начались перемены. Почему мы решили меняться, хотя у нас было 80 клиентов.
    • Как нам было плохо. Из 80 клиентов осталось 10-15, мы чуть не закрылись.
    • Чему нам пришлось учиться, что до сих пор не знает 99% агентств на рынке. Первый шаг к перемена.
    • Мы перестали давать гарантии и стали работать по часам. Второй шаг к переменам.
    • Обучение рынка: коллег, конкурентов, клиентов. Третий шаг к переменам.
    • Оказалось, что все бизнес-процессы агенства нужно менять. От продаж, финансового учета и до аккаунтинга с производством. Кратко, что и как мы изменили.
    • Почему веб-студии обречены. Основные шаги к выживанию.
    • Что делать SEOшникам и продвиженцам. Краткий план действий.
    • Посадочные + контекст и повышение продаж таким образом — путь в никуда.
    • Кому вообще нужен системный подход? Далеко не всем.
  • 13:
    00
    13:
    30

    Станислав Елисеев

    Userstory (Томск)
    Куда уходят деньги в веб-студии? Себестоимость проектов: как считать, как управлять

    Себестоимость проектов — главный экономический фактор в digital-production компаниях. Не зная себестоимость производства, руководитель компании действует вслепую. Будет ли такая компания прибыльной или убыточной, зависит лишь от воли случая. В рамках доклада я отвечу на вопросы:

    1. Как считать затраты по проекту? Как создать рентабельное производство?
    2. Почему при росте компании неизбежно возникает нехватка оборотных средств и как этого избежать?
    3. Как минимизировать риски, делегируя управление проектами наемным менеджерам?
  • 13:
    30
    14:
    00

    Перерыв

  • 14:
    00
    14:
    20

    Константин Леонович

    sape.ru (Москва)
    Как быстро вырастить продажи рекламных услуг? Маркетинговый и управленческий аспект
    1. Экстренная лидогенерация
    2. Продаем классические услуги: SEO, PPC
    3. Агентский бизнес VS партнерский бизнес
    4. Перспективные услуги: ретаргетинг, RTB, массовый web-dev
  • 14:
    20
    14:
    40

    Мария Питерская

    Айри (Москва)
    Боль клиента и простота ее устранения. Продаем дополнительные услуги

    В продажах существует такой парадокс — все клиенты хотят легких и незаметных для них решений довольно «тяжелых» проблем. Но «тяжелая» проблема обычно решается тоже «тяжело» Как помочь клиенту изменить его хотелку? Методика продаж, которую я назвала «витаминки и косметика для похудения против спортивного зала». Секреты продаж любого сложного решения в IT.

  • 14:
    40
    15:
    10

    Дмитрий Калаев

    ФРИИ (Москва)
    Нужен ли инвестор для развития собственных проектов студии/агентства, когда и как правильно его привлечь

    Что не так в бизнесе агентств и веб-студий? Почему его не любят инвесторы?

    Попытки перейти от проектного бизнеса к продуктовому нечасто заканчиваются успехом, и причиной этого становятся отработанные бизнес-процессы и привычки, которые для проектного бизнеса являются залогом успеха, а для продуктового — залогом провала.

    Обсудим главный вопрос: нужен ли инвестор для развития продуктового направления, когда и как правильно его привлечь.

  • 15:
    10
    15:
    30

    Роман Петров

    IT Construct (Новосибирск)
    Продуктовая разработка для веб-студии: основные отличия от работы на заказ
    1. Опыт IT Construct: разработка готовых сайтов для marketplace 1С-Битрикс.
    2. Себестоимость и окупаемость этой разработки.
    3. Отличия разработки сайтов «на заказ» от работы над программным продуктом для широкого круга лиц.
  • 15:
    30
    16:
    00

    Перерыв

  • 16:
    00
    16:
    30

    Антон Черноталов

    e-Promo, Моризо (Москва)
    Построение управленческой отчетности в digital-агентстве: Практическая система для внедрения
    1. Обзор лучших мировых практик. Собственный опыт — ошибки и решения.
    2. Как определить эффективно ли агентство?
    3. Типовые ошибки при создании управленческого учета и чем они грозят.
  • 16:
    30
    16:
    50

    Алексей Ёжиков

    Ruward, Кластер «РАЭК / Digital» (Санкт-Петербург)
    Тексты, которые пишут веб-студии: между адом и... адом

    Режиссёр Александр Митта написал известную книгу о хороших сценариях: «Кино между адом и раем». Веб-студии заняты непосредственно веб-разработкой и читают другие книги. Иначе как объяснить качество собственных текстов в описаниях кейсов, самой компании, профессиональных статьях? Поговорим о том, как все тексты связаны с позиционированием компании, и как не выглядеть «SMM-агентством с урока алгебры» из популярного анекдота. Самое главное — как правильно выстроить процесс грамотной и интересной коммуникации с внешним миром, который будет помогать маркетингу, а не мешать ему.

  • 16:
    50
    17:
    10

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Команда моей мечты: Почему люди хотят работать в маленьком агентстве?

    Быть маленьким агентством не так плохо. Надо лишь верно использовать преимущества.

    1. Преимущества и недостатки маленьких, и что с ними делать.
    2. Опыт нашего агентства с конкретными примерами.
    3. Практические плюсы всех этих мероприятий.
  • 17:
    10
    17:
    30

    Максим Самойленко

    Aori (Москва)
    Контекстная реклама как драйвер роста веб-студии
    1. Почему нужно зарабатывать на контексте (чеклист от КО)
    2. Продать контекст — насколько это тяжело?
    3. Сколько денег можно заработать?
    4. Не займет ли слишком много времени?
  • 17:
    30
    18:
    00

    Николай Глухих

    Wow (Новосибирск)
    Кадровый вопрос еще не испортил молодых и перспективных. И тут вступаем мы

    Как стажировки в Wow превратились в отличный источник активных кадров.

    1. Ситуация в HR: кто нужен, когда нужен, а нужен ли?
    2. Нюансы специализированного образования и почему каждый второй — мертвый опоссум.
    3. Наш опыт преподавания: легкий ступор и почему не стоит отчаиваться
    4. Стажировки: кого мы повстречали за два года
    5. Как теперь с этим жить?
  • 18:
    00
    00:
    00

    Добровольное афтепати, обмен опытом, шутки, смех, веселье

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

netcat.rusape.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru