Алексей Ёжиков

RUWARD, Кластер «РАЭК / Digital»

Мы рады, что проект РИФ.Регионы набирает обороты, и 9-10 июня приедет в Иннополис. Digital-рейд будет одним из пяти потоков 10 июня. Мы снова привозим в Татарстан лучших спикеров рунета, и надеемся, что это послужит развитию местного digital-движения. Приходите 10 июня — такое нельзя пропускать! Тем более, что регистрация совершенно бесплатна!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 09:
    00
    10:
    30

    Регистрация гостей конференции РИФ.Иннополис, приветственный кофе

  • 10:
    30
    11:
    00

    Дмитрий Калаев

    ФРИИ (Москва)
    Нужен ли инвестор для развития собственных проектов студии/агентства, когда и как правильно его привлечь

    Что не так в бизнесе агентств и веб-студий? Почему его не любят инвесторы?

    Попытки перейти от проектного бизнеса к продуктовому нечасто заканчиваются успехом, и причиной этого становятся отработанные бизнес-процессы и привычки, которые для проектного бизнеса являются залогом успеха, а для продуктового — залогом провала.

    Обсудим главный вопрос: нужен ли инвестор для развития продуктового направления, когда и как правильно его привлечь.

  • 11:
    00
    11:
    30

    Игорь Денисов

    Actis Wunderman (Москва)
    Маркетинг агентства: как применить опыт Актис Вундерман к агентствам любого масштаба

    Бытует мнение, что сетевым агентствам нет необходимости рекламировать себя: «сетка» даёт поток, достаточный для того, что расслабиться и почивать на лаврах. Реальность гораздо интересней — сетевые агентства пользуются фактически тем же инструментарием, что и весь остальной рынок. Однако в в списке инструментов остаются лишь те, которые непосредственно влияют на бизнес агентства и позволяют получить «пропуск» к известным брендам. Давайте поговорим о том, что работает (в том числе для небольших агентств), а что — нет, на примере Актис Вундерман.

  • 11:
    30
    12:
    00

    Тачат Игитян

    IT/BS (Москва)
    Топ проблем агентств в бизнесе и модели развития
    1. Лишние расходы и оптимизация расходов
    2. Отсутствие планов и внедрение планирования
    3. Непонимание прибыли, упущенные прибыль и продажи
    4. «Плохой» клиентский портфель и его оптимизация
    5. Слабый маркетинг и работа над ним
    6. Некачественная проектная документация, улучшение КП, ТЗ, смет, актов, отчётности и так далее
  • 12:
    00
    13:
    00

    Перерыв

  • 13:
    00
    13:
    30

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    К чему готовить сайты клиентов? Результаты исследования 320 000 сайтов Рунета
    1. Как обстоят дела с безопасностью коммерческих сайтов в России?
    2. Как взламывают сайты и почему нет 100% защиты?
    3. И студии допускают ошибки — ТОП основных огрехов, приводящих к взлому.
    4. Как исправить ситуацию и обезопасить сайты: основные меры.
  • 13:
    30
    14:
    00

    Николай Фетюхин

    MST Agency (Москва)
    Эволюция в продажах агентства, или Почему системный подход неизбежен?!
    1. Холод. Как выживать без входящих заявок?
    2. Оттепель. Как организовать «входящий поток»?
    3. Жара. Как конвертировать «поток» в продажи, а продажи в деньги?
    4. Когда продавать нельзя?
    5. Что еще нужно, чтобы продажи были всегда и в нужном объеме?
  • 14:
    00
    14:
    30

    Олеся Тибирькова

    ITECH (Ульяновск)
    Они жили долго и счастливо: как мы управляем сложными проектами
    1. Что такое сложный проект?
    2. Стратегия: KPI, комплексные схемы работы, что можно обещать клиенту и писать в договоре.
    3. Команда проекта: взаимодействие специалистов и ключевые лица проекта.
    4. Организация работы: авралы, избыточность информации, ошибки на сайте и еще 33 несчастья.
    5. Развитие проекта: новые идеи, инструменты, технологии.
  • 14:
    30
    15:
    00

    Перерыв

  • 15:
    00
    15:
    20

    Андрей Воропаев

    Трилан (Москва)
    Как развивать студию без маркетингового бюджета
    1. О «Трилане», динамика развития, история успеха. Критерии успешности и подробности.
    2. На что необходим маркетинговый бюджет и основные статьи расхода.
    3. Освобождение бюджета для маркетинга.
    4. Бесплатные способы привлечения клиентов.
    5. Подбор персонала, как основная проблема.
    6. Спираль времени.
    7. Как обстоят дела на Западе? На чем еще можно зарабатывать?
  • 15:
    20
    15:
    40

    Дмитрий Буров

    SAPE (Москва)
    Ретаргетинг — волшебная таблетка для агентств
    1. Как с помощью ретаргетинга удержать своих клиентов?
    2. Увеличение продаж с помощью технологии ретаргетинга.
    3. Как правильно настроить ретаргетинг везде.
  • 15:
    40
    16:
    10

    Алексей Бородкин

    Notamedia (Москва)
    Мама, я хочу стать проектировщиком
    1. Зачем вам проектировщики?
    2. Откуда берутся проектировщики?
    3. Как встроить проектировщика в свою компанию и процессы?
    4. Как (и куда) развивать проектировщиков?
  • 16:
    10
    16:
    30

    Анатолий Емельянов

    One Touch (Москва)
    Правила хорошего тона в SMM
    1. Цивилизованный рынок социальных медиа — настоящее и будущее: «Что такое хорошо, что такое плохо ©»
    2. Как увеличить прибыль клиента, оптимизировав бюджет без потери качества.
    3. Мы расскажем на примерах кейсов есть ли правила в SMM и проанализируем тенденции рынка.
  • 16:
    30
    17:
    00

    Закрытие конференции РИФ.Иннополис

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru