Андрей Терехов

Ruward, Inforza

Серия Digital-рейдов набрала обороты и очень хорошо воспринята рынком. Теперь мы привезём в Екатеринбург отличную компанию экспертов и брендов, которые готовы поделиться с вами полезными знаниями и приемами, а также обсудить свои собственные сервисы и продукты для агентств. Встречайте нас в Екатеринбурге уже 27 ноября, на закрывающем 2015 год Digital-рейде!
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 09:
    30
    10:
    00

    Приветственный кофе, регистрация участников Digital-рейда

  • 10:
    00
    10:
    50

    Андрей Терехов

    ruwardinforza (Москва)
    Как выиграть тендер на разработку сайта
    1. Как понять, стоит участвовать в тендере или нет — чеклист.
    2. Основные точки приложения усилий, которые позволят обойти конкурентов.
    3. Конкурентная разведка как основа успеха.
    4. Топ-5 приемов, которые работаю в высоком ценовой сегменте. «Приемов» — не в плане размахивания руками и НЛП, а в плане создания для клиента добавленной ценности еще на пресейле.
  • 10:
    50
    11:
    00

    Вера Бородкина

    ruward (Москва)
    Что сделать региональной студии для выхода на федеральный уровень?
    1. Партнерства с крупными компаниями — миф или реальность?
    2. Как попасть с выступлением на федеральные конференции?
    3. Почему СМИ не любят digital-агентства и как с этим работать?
  • 11:
    00
    11:
    30

    Максим Лагутин

    SiteSecure (Москва)
    Результаты исследования безопасности 320 000 коммерческих сайтов: К чему готовить сайты клиентов и как зарабатывать на безопасности

    Согласно проведенному нами исследованию, каждый десятый коммерческий сайт имеет проблемы с безопасностью, которые снижают трафик на сайт или ведут к блокировке сайта поисковиками.

    Системные интеграторы зарабатывают огромные деньги на реализации продуктов по безопасности, ведь безопасность востребована всегда и бюджеты на нее режутся в последнюю очередь. Агентский рынок находится в самом начале этого пути.

    Я расскажу о том, какие проблемы безопасности наиболее распространены у коммерческих сайтов и как на этом можно зарабатывать.

  • 11:
    30
    12:
    00

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 12:
    00
    12:
    30

    Андрей Амирян

    Calltouch (Москва)
    Как получать 30% комиссии с контекста при помощи аналитики источников звонков и заявок
    1. Важность отслеживания всех обращений с сайта — и заявок, и звонков
    2. Что такое коллтрекинг? Как это работает?
    3. Практические советы и рекомендации по использованию аналитики
    4. Продажа услуг агентства через аналитику
    5. Планирование и оптимизация рекламы за счет данных систем коллтрекинга
    6. Клиентские кейсы
  • 12:
    30
    13:
    00

    Алексей Кулаков

    JetStyle (Екатеринбург)
    Исследовательские проекты в жизненном цикле и рутинных процессах компании

    Интерфейсы носимой электроники, виртуальной и дополненной реальности радикально изменят пользовательский опыт в ближайшем будущем. Сегодня это, чаще всего, дорогие игрушки гиков. Бизнес почти не использует новые средства ввода-вывода информации для решения реальных бизнес-задач.

    Поговорим на примере грядущей революции в интерфейсах о том, как мы внутри компании оцениваем перспективность того или иного технологического тренда и в зависимости от этого выстраиваем процесс разработки и маркетинг.

  • 13:
    00
    13:
    30

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Клиенты: мы выбираем, нас выбирают
    1. Откуда мы берем клиентов
    2. С какими клиентами мы работаем и как именно
    3. Репутация или как вежливо отказывать
  • 13:
    30
    14:
    30

    Обед, кулуары, живое общение

  • 14:
    30
    15:
    00

    Алексей Бородкин

    Notamedia (Москва)
    Все, что вам нужно знать о проектировании
    1. Зачем вам проектирование
    2. Главные правила системного проектирования
    3. Процессы и документы
    4. Действующие лица
    5. Какие вам потребуются ресурсы — и с чего стоит начать
  • 15:
    00
    15:
    30

    Александр Шестаков

    sape.ru (Москва)
    Хватит «сливать» клиентов. Зарабатываем на SEO-услугах сами
    1. Личный кабинет — упрощаем коммуникацию с клиентами
    2. Налаживаем основные бизнес процессы в SEO (система ведения договоров)
    3. Автоматизируем работу по внутренней и внешней оптимизации с Wizard.Sape
    4. Выживаем в условиях Минусинска — новые стратегии
  • 15:
    30
    16:
    00

    Андрей Коновалов

    Ruward (Москва)
    Система продаж в веб-студии
    1. Почему веб-разработка — не b2b-продажи?
    2. Почему успешная продажа проекта — ещё не продажа?
    3. Сколько в студии «отделов продаж» на самом деле?
    4. «Продающие» задачи каждого из «отделов»
    5. Регламент работы идеальной системы продаж
  • 16:
    00
    16:
    30

    Кофе-брейк, кулуары, живое общение

  • 16:
    30
    17:
    00

    Антон Соловьёв

    Insales (Москва)
    Как сделать сайт на SaaS и заработать на этом
    1. SaaS vs Коробка. Где деньги?
    2. SaaS vs Коробка. Где клиенты?
    3. Как заработать на клиентах с маленьким бюджетом и не пожалеть.
    4. Дизайн и особенности разработки eCommerce проектов, на что клюют клиенты?
    5. Интернет-магазин нужен еще вчера — тренды рынка 2015 года.
  • 17:
    00
    17:
    30

    Никита Михеенков

    Nimax (Санкт-Петербург)
    Разделяй и властвуй

    Разделение компании на специализированные агентства и офисы: причины, результаты и последствия. Всегда ли нужно все усложнять?

    1. Часть первая: специализация
    2. Часть вторая: география
    3. Часть третья: выводы
  • 17:
    30
    18:
    00

    Николай Адеев

    Artsofte (Екатеринбург)
    Проблемы бутстрэппинга при финансировании внутренних продуктов

    Многие веб-компании пробуют силы в собственных продуктовых проектах, занимаясь при этом текущей коммерческой деятельностью в заказной разработке.

    Я расскажу о нашем опыте появления продуктовой выручки — и пройденном пути, от формирования корпоративного инкубатора в 2012 году до фокусирования на отраслевых продуктах Tradedealer и Profitbase сегодня.

  • 18:
    00
    00:
    00

    Добровольное afterparty. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ruweb2win.ru

При поддержке

Кластер РАЭК

Спонсоры

sape.ruinsales.rucalltouch.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru