Андрей Терехов

RUWARD, Russian Digital Games, INFORZA

Я давно хотел проехать по крупным городам России с серией мастер-классов для веб-студий и агентств. И сейчас мы смогли собрать отличную компанию экспертов и брендов, которые готовы поделиться с вами полезными знаниями и приемами, а также обсудить свои собственные сервисы и продукты для агентств. А начать наш рейд мы решили с Воронежа, встречайте нас уже 21 августа!

Денис Ломов

Red Collar

Digital-рейд — это отличная возможность для воронежских студий переосмыслить свою деятельность, получить огромный заряд энергии и мотивацию для роста и развития. Реальные кейсы и советы экспертов, теплая атмосфера и свежий кофе — уникальная конференция стартует именно в Воронеже! Коллеги, приходите — будет круто!

Максим Лагутин

SiteSecure

Мы в SiteSecure давно планировали провести событие подобного рода и, пообщавшись с Андреем, поняли, что данному мероприятию быть. Успешных методик, кейсов и практик на рынке скопилось много, но не всегда они доходили до региональных игроков. Именно поэтому мы решили обсуждать на «Digital-рейде» только лучшие практики и кейсы и только от реальных экспертов digital-рынка.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Программа рейда

  • 9:
    45
    10:
    30

    Регистрация и приветственный кофе

  • 10:
    30
    11:
    15

    Открытие — круглый стол (Куда движется digital-рынок. Особенности регионального агентского бизнеса.)

  • 11:
    15
    12:
    00

    Андрей Терехов

    ruward, russian digital games, inforza
    Стратегия выхода регионального агентства на федеральный рынок
    1. В какой момент жизненного цикла у агентства вообще есть шансы, как не сделать фальстарт
    2. Какие каналы и приемы использовать в первую очередь
    3. Лучшие маркетинговые практики и примеры других агентств
    4. Как отстроиться от конкурентов и начать выигрывать у московских агентств
    5. Процессы и менеджмент — на что обратить внимание, и что точно не сработает
  • 12:
    00
    12:
    45

    Максим Лагутин

    Генеральный директор SiteSecure
    Как за счет безопасности выстроить эффективную услугу поддержки
    1. Ситуация с безопасностью в Рунете и студиях в 2014 году по мнению SiteSecure и Ruward
    2. Нужны ли студии зараженные сайты клиентов? Опыт SiteSecure и веб-студии Ферт
    3. Как выстроить вокруг мониторинга безопасности услугу технической поддержки и получить стабильный источник дохода
    4. Примеры технической поддержки с мониторингом безопасности от игроков рынка
  • 12:
    45
    13:
    45

    Обед (стоимость включена в билет)

  • 14:
    00
    14:
    45

    Алексей Самойлов

    Kinetica, SPYK
    От барнаульской студии до федерального digital-агентства.

    Как простые сибирские парни вышли на федеральный рынок, создав по пути одно из самых громких объединений на digital-рынке.
    Дебют: Развитие регионального бизнеса за счет комаркетинга с федеральной CMS, кейс Кинетики
    Миттельшпиль: Тонкости выхода на московский рынок, кейс Кинетики
    Эндшпиль: Выход силой на федеральный уровень за счет альянса агентств — кейс Спайка (Сибирикс, Punk you! и Kinetica)

  • 14:
    45
    15:
    40

    Эмиль Аманов

    Руководитель отдела продаж Jivosite
    Увеличение продаж в студиях/агентствах с помощью онлайн-консультанта
    1. Улучшение качества обслуживания клиентов благодаря сокращению времени ответа.
    2. Эффективные способы увеличения продаж с помощью онлайн-консультанта.
    3. Оптимизация использования рабочего времени сотрудников и контроль обратной связи с клиентом
    4. Как студии зарабатывают вместе с онлайн-консультантом: статистика и аналитика
  • 15:
    40
    15:
    55

    Денис Ломов

    Red Collar
    Проблемы, которые будут подстерегать вас при выходе на федеральный рынок
    1. Чем отличаются федеральные тендеры от региональных
    2. Как составляется договор
    3. Почему придется писать ТЗ
    4. Кто принимает решение
    5. Компетентность федеральная и региональная
    6. Завышенные ожидания
  • 15:
    55
    16:
    10

    Екатерина Шукалова

    Генеральный директор веб-студии ФЕРТ
    Стандарты веб-разработки, как залог развития студии.
    1. Что можно и нужно стандартизировать в работе студии.
    2. Как следование стандартам веб-разработки помогает избежать проблем в работе с клиентами
    3. Стандартизирование документооборота
    4. Стандартизирование бизнес-процессов
    5. Стандарты профессиональных компетенций
    6. Использование сторонних веб-стандартов или создание своих?
  • 16:
    10
    16:
    30

    Кофе-брейк

  • 16:
    30
    16:
    55

    Аркадий Япаров

    elama.ru
    Автоматизация контекстной рекламы на службе digital-агентства

    Задачи агентства и как автоматизация контекста помогает их может решить

    1. Инструменты автоматизации для агентства:
      • генерация рекламных кампаний
      • автоматическое удержание позиций для Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета
      • автоматическая UTM-разметка и загрузка данных о расходах в Google Analytics с последующим расчетом ROI
    2. Условия партнерства для агентств
  • 16:
    55
    17:
    15

    Константин Леонович

    sape.ru
    Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
    1. Экстренная лидогенерация.
    2. Продаем классические услуги: SEO, PPC
    3. Агентский бизнес VS партнерский бизнес
    4. Перспективные услуги: Ретаргетинг, RTB, массовый web-dev.
  • 17:
    15
    18:
    00

    Дмитрий Васильев

    Основатель и директор Netcat
    Проектируем магазин при помощи карты путей пользователя

    При составлении карты пути покупателя (customer journey map) проектировщик должен провести пользователя по пути превращения из человека, видящего проект в первый раз, в лояльного покупателя, а то и евангелиста на общественных началах. Для крупных и нестандартных проектов эту работу нужно проводить полностью, но если вы разрабатываете или поддерживаете интернет-магазин традиционной модели, можно воспользоваться уже проведенными исследованиями. Я расскажу о некоторых проверенных жизнью приемах, которые позволят превратить ощутимое количество посетителей вашего сайта в лояльных покупателей, а также вкратце о самом инструменте CJM.

  • 18:
    00
    18:
    15

    Закрывающее слово организаторов, трогательное прощание с теми, кто не остается на afterparty.

  • 18:
    30
    00:
    00

    Добровольное afterparty за свой счет. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ru

При поддержке

raec.ru

Спонсоры

jivosite.runetcat.rusape.ruelama.ru

Информационные партнеры

abireg.rusemsocial.rufl.rudizkon.rualytics.runetology.rureg.ruumi-cms.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru