Андрей Терехов

RUWARD, Russian Digital Games, INFORZA

Серия Digital-рейдов набрала обороты и очень хорошо воспринята рынком. Теперь мы привезём в Самару отличную компанию экспертов и брендов, которые готовы поделиться с вами полезными знаниями и приемами, а также обсудить свои собственные сервисы и продукты для агентств. Встречайте нас в Самаре уже 20 августа!

Максим Лагутин

SiteSecure

Digital-рейд в Воронеже прошел просто отлично, представители digital получили много ценной информации и остались довольны мероприятием. Теперь мы решили поехать в Казань и привести с собой экспертных спикеров с интересными докладами, которые должны помочь digital-игрокам местного рынка выстроить процессы, увеличить продажи и выйти на новый уровень.
Только для специалистов агентского рынка, только раз в году. Поехали!

Оставьте ваш e-mail, и мы будем держать вас в курсе последних новостей Рейда!

Спасибо, будем держать вас в курсе

Новости и обсуждения, фото и отзывы с прошлых рейдов —
в нашей группе на Facebook!

Программа рейда

  • 9:
    45
    10:
    30

    Регистрация и приветственный кофе

  • 10:
    30
    11:
    10

    Открытие, круглый стол с докладчиками по актуальным трендам рынка, предложение по организации регионального кластера «РАЭК / Digital / Казань».

  • 11:
    10
    11:
    50

    Андрей Терехов

    ruward, russian digital games, inforza (Москва)
    Стратегия выхода регионального агентства на федеральный рынок
    1. В какой момент жизненного цикла у агентства вообще есть шансы, как не сделать фальстарт
    2. Какие каналы и приемы использовать в первую очередь
    3. Лучшие маркетинговые практики и примеры других агентств
    4. Как отстроиться от конкурентов и начать выигрывать у московских агентств
    5. Процессы и менеджмент — на что обратить внимание, и что точно не сработает
  • 11:
    50
    12:
    30

    Максим Лагутин

    Генеральный директор SiteSecure (Москва)
    Как студии поддерживают и продвигают небезопасные сайты
    1. Ситуация с безопасностью в Рунете и студиях в 2014 году по мнению SiteSecure и Ruward
    2. Нужны ли студии зараженные сайты заказчиков?
    3. Основные проблемы безопасности сайтов у веб-студий
    4. Почему заказчики заинтересованы в безопасности своих сайтов и готовы за это платить?
  • 12:
    30
    13:
    00

    Николай Фетюхин

    Генеральный директор MST Agency (Москва)
    80/20: Как начать расти, выбросив все лишнее!
    1. Проблема фокусировки в российском digital-бизнесе
    2. Правильно выбираем партнеров. Опыт продажи доли MST в Red Keds.
    3. Маркетинг: почему все думают, что рынок маленький, и все зависит от рейтингов?
    4. Правила, которые работают
    5. Почему рост без качества невозможен. Опыт переосмысления QA.
  • 13:
    00
    14:
    00

    Обед (стоимость включена в билет)

  • 14:
    00
    14:
    40

    Алексей Бородкин

    Директор по проектированию и аналитике Artektiv (Москва)
    Проектирование в веб-разработке: зачем это делать — и как этим управлять
    1. Зачем нужно встраивать проектирование в веб-разработку.
    2. Какие есть фундаментальные подходы к проектированию в зависимости от бюджетов, типов проектов и особенностей разработки.
    3. Как рассчитывать бюджеты на проектирование.
    4. Как устроена правильная система управления проектированием.
    5. Плохие практики, распространенные ошибки и прочие пороки проектировщиков.
  • 14:
    40
    15:
    00

    Константин Леонович

    sape.ru (Москва)
    Как быстро вырастить продажи рекламных услуг?
    1. Экстренная лидогенерация
    2. Продаем классические услуги: SEO, PPC
    3. Агентский бизнес VS партнерский бизнес
    4. Перспективные услуги: ретаргетинг, RTB, массовый web-dev
  • 15:
    00
    15:
    20

    Юлия Кузнецова

    Digital-агентство SODA (Казань)
    Идея счастья в управлении агентством
    1. Когда тебе хочется уволить всех и уволиться самой
    2. Как изменить агентство не изменяя себе
    3. Эликсир счастья
    4. К чему приводит идея счастья
  • 15:
    20
    15:
    50

    Алексей Ёжиков

    ruward, AG&AT (Санкт-Петербург)
    Типичные ошибки в позиционировании веб-студии
    1. Позиционирование — это про различия!
    2. Позиционирование как тюнинг процессов и людей, часто тяжёлый и болезненный
    3. Стихийное позиционирование как слив денег
    4. Когда у вас кассовый разрыв, перепозиционирование бессильно
    5. «Детские» варианты позиционирования, которые гарантированно не сработают
    6. И ещё несколько идей, о которых вы могли не подумать
  • 15:
    50
    16:
    30

    Кофе-брейк, живое общение, нетворкинг

  • 16:
    30
    16:
    50

    Нияз Гараев

    Основатель Реаспект (Казань)
    Готовимся к тому, что однажды тебе не захочется идти на работу в студию
    1. Схемы и уровни управления и владения студией
    2. Из кого вообще получаются управленцы и партнёры, а кто обречён
    3. Как выращивать и мотивировать партнёров
    4. Как расставаться с партнёрами
  • 16:
    50
    17:
    10

    Денис Ломов

    Red Collar (Воронеж)
    Проблемы, которые будут подстерегать вас при выходе на федеральный рынок
    1. Чем отличаются федеральные тендеры от региональных
    2. Как составляется договор
    3. Почему придется писать ТЗ
    4. Кто принимает решение
    5. Компетентность федеральная и региональная
    6. Завышенные ожидания
  • 17:
    10
    17:
    30

    Константин Анисимов

    CEO Rusonyx (Москва)
    Антикризисное управление инфраструктурой веб-проектов

    Тот, кто в кризис не фокусируется на своих преимуществах и ключевых навыках, рискует уйти с рынка. В то же время важно использовать преимущества других в свою пользу.

    Мы обсудим плюсы и минусы разных подходов по организации ИТ-инфраструктуры веб-проектов:

    1. Организуем хостинг сами
    2. Хостинг организует заказчик
    3. Экосистема «веб-студия — провайдер хостинга — заказчик»
  • 17:
    30
    18:
    00

    Андрей Коновалов

    Директор по развитию Netcat (Москва)
    Веб-студии и кризис: кто умрёт, а кто поднимется?
    1. Что нас ждёт скоро и чуть погодя?
    2. Чем 2014 отличается от 2008?
    3. Как будет меняться поведение клиентов?
    4. Какие студии получат преимущество?
    5. Почему «экономить» и «снижать цену» — ещё не антикризисная программа?
    6. Что вы можете ещё успеть изменить в позиционировании и технологиях работы с клиентами?
  • 18:
    00
    18:
    15

    Закрывающее слово организаторов, трогательное прощание с теми, кто не остается на afterparty.

  • 18:
    30
    00:
    00

    Добровольное afterparty за свой счет. Пиво, кулуары, живое общение с хорошими людьми.

Организаторы рейда

ruward.rusitesecure.ruredcollar.ruartsoda.ru

При поддержке

raec.ru

Спонсоры

netcat.rusape.rurusonyx.ru

Информационные партнеры

cmsmagazine.rusemsocial.rualytics.runetology.rureg.ruumi-cms.rum-st.ru

В связи с техническими неполадками сервиса Runet-ID регистрация на рейд временно не работает. Наши коллеги из РАЭК работают над устранением неполадок — в ближайшее время все поднимется. Приносим наши извинения за накладку. Пока не работает регистрация — пишите на почту max@sitesecure.ru